Миссия

Мы создаем бережную среду для гармоничного развития ребенка
Миссия
Мы создаем бережную среду для гармоничного развития ребенка
Главные ценности:
  • Бережное отношение к себе
  • Бережное отношение к другим
  • Бережное отношение к окружающему миру
  • Уважение к процессу, своему и чужому
  • Сотрудничество трех равнозначных сторон: Ребенок-Семья-Домик
Домик признан лучшим детским клубом и победителем Гран-При по версии Martela EdDesign Award-премия в области инновационных развивающих пространств.
Домик признан лучшим детским клубом и победителем Гран-При по версии Martela EdDesign Award-премия в области инновационных развивающих пространств.
Как мы это делаем?
«Я в Домике» – это уникальная среда, созданная с учетом потребностей детей разного возраста. Здесь принципы гуманистической педагогики реализованы на практике.
  • Мы верим в возможности каждого ребенка
  • Мы заботимся о границах каждого
  • Мы учим обращаться за помощью
  • Мы поддерживаем живой интерес ребенка и следуем за ним
  • Мы учим понимать свои потребности и выбирать осознанно
  • Мы учим детей различать эмоции и безопасно проявлять их
  • Мы поддерживаем детей в преодолении сложностей
  • Мы создаем максимально безоценочную среду
  • Играем. Рисуем. Лепим. Читаем. Активно гуляем. Изучаем. Танцуем. Поём. Шьём. Готовим. И многое другое!
  • Мы говорим с родителями о важном в рамках индивидуальных и групповых встреч
  • Мы заботимся о поддержании ресурсного состояния всех членов команды
  • Наша команда регулярно обучается для повышения своей компетентности
Наш день
с 8.30
Встреча
8:30–9.20
Завтрак
9:30–12:45
Мастерские по расписанию
с 11:30
Фруктовый перекус
11:45–13:45
Прогулка
с 12:30
Обед
13:30 –15:50
Тихое время
16:00
Полдник
16:15–18:15
Мастерские по расписанию или свободное время
18:00
Ужин
18:30
Прогулка
19:00
Прощаемся до завтра
Что входит в расписание?
Все мастерские входят в стоимость абонемента и проходят в группах до12 человек. При определении ребенка в группу, мы учитываем его возраст, темперамент, зоны ближайшего развития, эмоциональную и физическую готовность. С детьми работают эксперты и профессионалы – наставники, которые знают как бережно поддержать ребенка на пути его роста и развития.
В рамках мастерских мы развиваем эмоциональный интеллект, креативность, критичность и гибкость мышления и умение работать в команде.
Не забываем и про физическое развитие, ведь хорошее самочувствие, координация и реакция важны всегда: на физкультуре и керамике, на рисовании и математике, на детской площадке и дома. Продолжительность мастерской— до 35 минут.
  • Коммуникативный круг
    Место для экологичного общения. Здесь можно высказывать свое мнение и быть услышанным, учиться слышать других, поддерживать и проживать свои эмоции, тренировать саморегуляцию. Это прекрасная возможность организовать время для каждого ребенка, где есть место для проявления индивидуальности, принятия каждого. Здесь каждый чувствует себя важным и ценным. Круг - это надёжная основа для дальнейших смелых публичных выступлений.
  • Математические игры
    Математика - это мир вокруг.
    Узнать его поближе можно только встречаясь с ним лично, исследуя и наблюдая, трогая руками и совершая свои собственные открытия. Математика - это вовсе не умение произносить по порядку или складывать числа. Чтобы в школе, да и в жизни, этот предмет не превратился в скучный и непонятный, мы с ребятами развиваем математическое мышление, навык задавать правильные вопросы (они намного важнее правильных ответов!). Работаем с очень разными материалами и инструментами. Строим лабиринты и переливаем воду. И, конечно, сочиняем друг для друга задачи.
  • Танцы
    Движение окружает нас и находится внутри нас.
    Мы ощущаем и видим Танец больше и шире:
    движения рождаются в пространстве, где мы встречаемся с границами нашего тела и границами пространства. Фокус внимания на себе (моё тело, моё движение, мои эмоции),а также внимание и к тем, кто меня окружает, как я с ними взаимодействую.
    Мы учимся смотреть на чужой танец, быть зрителем. Особое внимание уделяется играм на растяжку, чтобы наши движения становились объемнее.
    Поиск нового движения приводит к маленьким открытиям
  • Театр
    В театре возможно всё:
    играть, создавать спектакли, придумывать кукольный театр, учить стихи, выстраивать декорации, звучать, выражать эмоции разными голосами и телом, и звуком.
    А ещё можно фантазировать о том, чем можно закончить уже известные сказки, можно прятаться в тени персонажей и объединяться для общего театрального Успеха, ходить вместе на спектакли.
    Процесс создания спектакля - это могучая "школа" самых разных умений и навыков, открытий и интересов.
    Третий звонок, и мы начинаем!
  • ТРИЗ
    Теория решения изобретательных задач
    Ломаем шаблоны и воображаем без правил, смотрим широко, мыслим глобально, разрешаем противоречия, решаем задачи, которые развивают любознательность и смелость высказываний.
    Учимся не просто запоминать информацию, а успешно ее использовать.
    У детей формируются смелость мыслить широко, браться за незнакомую задачу, не ждать правильных ответов и реакций, лёгкость и вариативность в решении сложных проблем.
  • Подготовка к школе
    Готовность к школе определяется не столько умением читать и считать, сколько комплексом из разных составляющих. Это значит, что умение ловить и кидать мяч, слышать инструкцию и работать по ней, общаться со сверстниками и взрослыми, обслуживать себя, а также понимать зачем люди учатся, - не менее необходимо для успешного обучения в школе. Поэтому в Домике подготовка к школе происходит с самых первых дней поступления ежедневно в рамках распорядка дня. Помимо этого у выпускной группы дважды в неделю проходит отдельная мастерская, направленная на развитие математических и речевых навыков, в рамках которой они могут примерить на себя роль будущего школьника.
  • Керамика
    Учимся лепить из глины и работать на гончарном круге. Работать с глиной очень полезно для детей: развивается мелкая моторика, образное мышление и воображение, а гончарное дело формирует усидчивость и терпение, что важно для дальнейшего развития ребенка.
  • Игра понарошку
    В современном мире у детей так мало времени просто поиграть, а это очень важно для общего развития. Играя с другими детьми, ребенок учится слышать правила игры, придерживаться их в процессе, уметь договариваться. Примеряя разные образы и меняя ход игры, дети могут быть разными, нестандартно мыслить и находить решения в разных ситуациях, а также получают коммуникативные навыки.
  • Английская мастерская
    Используем методику полного погружения: танцуем, читаем книги, мастерим и играем и все это делаем на английском языке.
  • Кулинария
    С удовольствием творим на кухне, изучаем разные ингредиенты, знакомимся со вкусами и запахами, экспериментируем и выдумываем свои рецепты.
  • Окружающий мир
    Познаем мир вокруг себя, учимся замечать, что нас окружает каждый день, изучаем из чего «сделаны» облака, почему хрустит снег под ногами и идет дождь.
  • Физкультура
    Бодрость тела и духа. Учимся чувствовать свое тело, ловить баланс, развиваем координацию и внимательность. Заряжаемся хорошим настроением на целый день.
  • ART
    Это целый мир фантазии детей. Знакомимся с различными материалами и техниками живописи, изобретаем, развиваем мелкую моторику, терпение и веру в себя.
  • Рисование
    Учимся чувствовать цвет, форму, пропорции, работать в разных жанрах, видеть красоту в простых явлениях жизни. Мастерская направлена на раскрытие сферы чувств, творческой свободы, наблюдательности, зрительной памяти, навыков концентрации и умение работать в группе.
  • Лаборатория
    Экспериментируем и изучаем, пробуем и узнаем, поддерживаем интерес ребенка ко всему новому, проводим интересные и увлекательные опыты.
  • Музыка
    Мастерская в формате музыкального джема, где каждый желающий участвует в создании спонтанного музыкального произведения: подпевает, хлопает, шуршит, трещит, мяукает и, при этом, учится слушать и взаимодействовать с другими участниками.
  • Пение
    Учимся слышать и слушать музыку, чувствовать ритм и развиваем слух. Также пение - хорошая дыхательная гимнастика. Способствует улучшению настроения.
  • Каллиграфия и чистописание (5+ лет)
    Искусство красивого письма, где с помощью разных материалов и техник мы развиваем интерес к линиям, орнаментам и буквам. Каллиграфия развивает мелкую моторику и зрительную память, формирует такие важные для ребенка черты характера как: терпение, усердие, аккуратность.
  • Коммуникативный круг
    Место для экологичного общения. Здесь можно высказывать свое мнение и быть услышанным, учиться слышать других, поддерживать и проживать свои эмоции, тренировать саморегуляцию. Это прекрасная возможность организовать время для каждого ребенка, где есть место для проявления индивидуальности, принятия каждого. Здесь каждый чувствует себя важным и ценным. Круг - это надёжная основа для дальнейших смелых публичных выступлений.
  • Математические игры
    Математика - это мир вокруг. Узнать его поближе можно только встречаясь с ним лично, исследуя и наблюдая, трогая руками и совершая свои собственные открытия. Математика - это вовсе не умение произносить по порядку или складывать числа. Чтобы в школе, да и в жизни, этот предмет не превратился в скучный и непонятный, мы с ребятами развиваем математическое мышление, навык задавать правильные вопросы (они намного важнее правильных ответов!). Работаем с очень разными материалами и инструментами. Строим лабиринты и переливаем воду. И, конечно, сочиняем друг для друга задачи.
  • Танцы
    Движение окружает нас и находится внутри нас.
    Мы ощущаем и видим Танец больше и шире:
    движения рождаются в пространстве, где мы встречаемся с границами нашего тела и границами пространства. Фокус внимания на себе (моё тело, моё движение, мои эмоции),а также внимание и к тем, кто меня окружает, как я с ними взаимодействую.
    Мы учимся смотреть на чужой танец, быть зрителем. Особое внимание уделяется играм на растяжку, чтобы наши движения становились объемнее.
    Поиск нового движения приводит к маленьким открытиям.
  • Театр
    В театре возможно всё:
    играть, создавать спектакли, придумывать кукольный театр, учить стихи, выстраивать декорации, звучать, выражать эмоции разными голосами и телом, и звуком.
    А ещё можно фантазировать о том, чем можно закончить уже известные сказки, можно прятаться в тени персонажей и объединяться для общего театрального Успеха, ходить вместе на спектакли.
    Процесс создания спектакля - это могучая "школа" самых разных умений и навыков, открытий и интересов.
    Третий звонок, и мы начинаем!
  • ТРИЗ
    Теория решения изобретательных задач
    Ломаем шаблоны и воображаем без правил, смотрим широко, мыслим глобально, разрешаем противоречия, решаем задачи, которые развивают любознательность и смелость высказываний.
    Учимся не просто запоминать информацию, а успешно ее использовать.
    У детей формируется смелость мыслить широко, браться за незнакомую задачу, не ждать правильных ответов и реакций, лёгкость и вариативность в решении сложных проблем.
  • Подготовка к школе
    Готовность к школе определяется не столько умением читать и считать, сколько комплексом из разных составляющих. Это значит, что умение ловить и кидать мяч, слышать инструкцию и работать по ней, общаться со сверстниками и взрослыми, обслуживать себя, а также понимать зачем люди учатся, - не менее необходимо для успешного обучения в школе. Поэтому в Домике подготовка к школе происходит с самых первых дней поступления ежедневно в рамках распорядка дня. Помимо этого у выпускной группы дважды в неделю проходит отдельная мастерская, направленная на развитие математических и речевых навыков, в рамках которой они могут примерить на себя роль будущего школьника.
  • Керамика
    Учимся лепить из глины и работать на гончарном круге. Работать с глиной очень полезно для детей: развивается мелкая моторика, образное мышление и воображение, а гончарное дело формирует усидчивость и терпение, что важно для дальнейшего развития ребенка.
  • Игра понарошку
    В современном мире у детей так мало времени просто поиграть, а это очень важно для общего развития. Играя с другими детьми, ребенок учится слышать правила игры, придерживаться их в процессе, уметь договариваться. Примеряя разные образы и меняя ход игры, дети могут быть разными, нестандартно мыслить и находить решения в разных ситуациях, а также получают коммуникативные навыки.
  • Английская мастерская
    Используем методику полного погружения, танцуем, читаем книги, мастерим и играем.
  • Кулинария
    С удовольствием творим на кухне, изучаем разные ингредиенты, знакомимся со вкусами и запахами, экспериментируем и выдумываем свои рецепты.
  • Окружающий мир
    Познаем мир вокруг себя, учимся замечать, что нас окружает каждый день, изучаем из чего «сделаны» облака, почему хрустит снег под ногами и идет дождь.
  • Физкультура
    Бодрость тела и духа. Учимся чувствовать свое тело, ловить баланс, развиваем координацию и внимательность. Заряжаемся хорошим настроением на целый день.
  • ART
    Это целый мир фантазии детей. Знакомимся с различными материалами и техниками живописи, изобретаем, развиваем мелкую моторику, терпение и веру в себя.
  • Рисование
    Учимся чувствовать цвет, форму, пропорции, работать в разных жанрах, видеть красоту в простых явлениях жизни. Мастерская направлена на раскрытие сферы чувств, творческой свободы, наблюдательности, зрительной памяти, навыков концентрации и умение работать в группе.
  • Лаборатория
    Экспериментируем и изучаем, пробуем и узнаем, поддерживаем интерес ребенка ко всему новому, проводим интересные и увлекательные опыты.
  • Музыка
    Мастерская в формате музыкального джема, где каждый желающий участвует в создании спонтанного музыкального произведения: подпевает, хлопает, шуршит, трещит, мяукает и, при этом, учится слушать и взаимодействовать с другими участниками.
  • Пение
    Учимся слышать и слушать музыку, чувствовать ритм и развиваем слух. Также пение - хорошая дыхательная гимнастика. Способствует улучшению настроения.
  • Каллиграфия и чистописание
    (5+ лет)
    Искусство красивого письма, где с помощью разных материалов и техник мы развиваем интерес к линиям, орнаментам и буквам. Каллиграфия развивает мелкую моторику и зрительную память, формирует такие важные для ребенка черты характера как: терпение, усердие, аккуратность.
Питание
Мы готовы обеспечить альтернативные варианты блюд без глютена, лактозы и сахара.
5-разовое питание при посещении Домика до19.00
4-разовое питание при посещении Домика до17.00
Медицинское сопровождение
Весь персонал Домика проходит ежегодные медицинские освидетельствования и обучение по оказанию первой помощи.

Домик сотрудничает с клиникой XXI век, медицинский персонал которой осуществляет утренний осмотр детей после прихода в детский клуб.

В помещениях на ежедневной основе работают очистители и увлажнители воздуха, соблюдаются все санитарно-гигиенические нормы.
Медицинское сопровождение
Весь персонал Домика проходит ежегодные медицинские освидетельствования и обучение по оказанию первой помощи.

Домик сотрудничает с клиникой XXI век, медицинский персонал которой осуществляет утренний осмотр детей после прихода в детский клуб.

В помещениях на ежедневной основе работают очистители и увлажнители воздуха, соблюдаются все санитарно-гигиенические нормы.