Домик на Крестовском острове

Санкт-Петербург, Крестовский остров, Спортивная ул., 2
ЖК "Крестовский De Luxe"
+7 (999) 043 93 93
Домик расположен в сердце Петроградской стороны на Крестовском острове, на территории клубной резиденции Крестовский De Luxe. Помещение Домика находится на первом этаже центрального корпуса и занимает площадь более 400 м², а также имеет отдельную охраняемую игровую площадку для прогулок.
Медиагалерея
Интерьер пространства
Команда
  • Ира Шляйферт
    Куратор Домика на Крестовском,
    Мне всегда были интересны люди, и Домик для меня - это прежде всего они: большие и поменьше, очень разные и очень настоящие. Люди, с которыми хочется быть, творить, обсуждать спорные моменты, учиться и просто радоваться!
  • Милена Асатурова
    Управляющий Домика на Крестовском
    Всегда мечтала о работе, которая будет дарить радость и массу положительных эмоций. Домик стал для меня именно таким местом.
    В Домике на Крестовском я отвечаю за грамотное построение операционных процессов и организацию работы внутри команды.
    Атмосфера Домика покорила меня с первых секунд нахождения здесь. Захотелось вновь стать ребенком. Я очень рада, что каждый рабочий день могу проводить среди лучших людей – детей и учиться у них очень многому!
  • Софья Сапарова
    Координатор Домика на Крестовском
    Общение с детьми для меня нескончаемый поток энергии и вдохновения, находясь с ними жизнь становится красочнее!
    Атмосфера Домика покорила меня с первого дня, это отдельный мир, где царит уважение и доброта, здесь каждый может быть самим собой. Я рада быть частью Домика и общаться в нём с большими и чуть поменьше людьми :)
  • Екатерина Синькова
    Наставник младшей группы, сертифицированный Монтессори педагог
    Здравствуйте меня зовут Екатерина, в Домике я работаю Монтессори педагогом.
    Считаю, что ребёнку нужно вовремя подготовить среду и обеспечить ее материалами, чтобы он мог найти для себя то, что вызывает у него интерес, и провести с материалом столько времени сколько он хочет.
    Люблю наблюдать за детьми, с удовольствием с ними играю, выращиваю на даче цветы и собираюсь выучить иностранный язык.
  • Елена Сорокина
    Наставник младшей группы, семейный сказкотерапевт
    В каждом маленьком ребенке я вижу будущего взрослого. Взрослого, который любит танцевать или рисовать, петь или играть в шахматы. Я не знаю, кем станут эти дети, когда вырастут, но каждый из них в сердце будет хранить вспоминания из Детства.
    И я говорю Детству "ДА"! Детству, в котором есть место познанию себя, своего внутреннего мира, и мира вокруг, ежедневным открытиям, интересной игре, общему делу с другими ребятами и взрослыми, сердечным разговорам, глубоким размышлениям и добрым решениям.
    Для меня Домик - место, где я могу стать частью такого Детства!
  • Эля Никольская
    Наставник младшей группы, ведет монтессори-мастрескую
    Привет, я Эля!
    Очень люблю детей. Люблю когда много детей.
    Мне кажется, что детство -это самая прекрасная пора - хочется быть максимально к ней причастной.
    Когда была маленькой у меня появилась мечта работать в детском доме. Несу её через всю жизнь, и иду к ней.
  • Илья Прошкин
    Друг, профессионально играет с детьми Домика
    Я вырос в большой семье, где был старшим среди братьев и сестёр.
    Мне нравилось присматривать за ними, наблюдать за их развитием, делиться своими знаниями и опытом.
    Профессию психолога я выбрал осмысленно, для меня это самопознание и познание окружающих, общественных тенденций и настроений.
    Во время обучения понял, что период дошкольного возраста — важный этап, формирующий базовые качества и навыки личности, поэтому очень рад, что могу находиться с детьми в это важное время.
  • Юля Емельянова
    Наставник, арт-педагог, ведет ART-центр
    Воображение — самый необходимый компонент человеческой жизни. Очень важно его развивать, учиться эффективно использовать и применять в любой области жизни. Фантазия помогает нам находить компромиссы с людьми, поддерживать интересы детей, мечтать, изобретать и бороздить просторы Большого театра. Однако воображение ничто без достаточного опыта и обширных знаний. Поэтому наряду с творческим подходом ко всему, что нас окружает, я стараюсь привить детям любопытство к Жизни и любовь к новым знаниям.
  • Амина Мирзоева
    Наставник, ведет английскую мастерскую
    Привет, меня зовут Амина! И однажды я полюбила всей душой английский язык, потому что у меня была необыкновенная преподавательница. Так, уже в университете, я открыла в себе лингвистическую супер способность и в итоге выучила еще 4 языка. Теперь я хочу стать таким же источником вдохновения для ребят в Домике или просто привить любовь к языку, потому что как минимум изучение языков — отличный тренажер для мозга :)
  • Таня Меркина
    Наставник, играет в математику и «Азбуку смыслов», ведет центр инженерной мысли
    В Домике не нужно кого-то воспитывать или поучать, а можно просто проживать день с детьми так, чтобы было интересно, иногда сложно, но тепло и безопасно всем.
    Меня зовут Таня Меркина. Я наставник Домика, на занятиях использую техники «Дырчатое чтение» и «Азбука смыслов» (А.М. Лобок), игры Жени Кац (Мышематика), игровую практику «Par Play» (Дитер Шварц) и др.
    Веду занятия в домиках в Усть-Ижоре и на Крестовском.
    У меня два сына и дочка посерединке :)
  • Ольга Литвинова
    Наставник, ведет коммуникативный круг
    Здравствуйте, я Ольга!
    Окончила педагогический университет, работала воспитателем и педагогом дополнительного образования.
    У каждого ребёнка свой внутренний мир, все дети разные, и это здорово. Меня радует, когда получается вместе с ними узнавать этот большой мир, создавать, играть, получать новые навыки и впечатления.
    А ещё для маленького человека важно находиться в безопасном месте, где его любят. Я вижу, что в Домике есть всё для создания вокруг ребенка атмосферы взаимоуважения, любви и взаимопонимания.
  • Надежда Беляева
    Наставник, ведет тетральную мастерскую и подготовку к школе
    Привет, я Надя, наставник Домика! Моей давней мечтой было стать частью команды взрослых, которые бережено и чутко относятся к себе, друг другу и, конечно, к детям, с которыми они проживают день за днем так, чтобы всем было радостно и интересно. За годы практики я поняла, что для меня важно в работе: быть настоящей и искренней, «разрешать» ошибаться себе и други (то есть не быть идеальной), быть на стороне ребенка, уметь говорить «извини», давать второй шанс, веселиться от души, не переставать мечтать и фантазировать, быть открытой – раскрывать объятья людям и миру. Бывает непросто, как и многое в этой жизни, но я стараюсь быть устойчивой опорой для ребят, чтобы они могли обратиться ко мне со своими трудностями, положиться на меня, довериться мне. Также я всегда готова помогать родителям в разрешении их трудностей, поддерживать и консультировать по вопросам, волнующих их. Мой путь в Домике только начинается, но я уверена, что он будет удивительным и прекрасным
  • Гуля Ишбердина
    Наставник, ведет мастерскую сказок и центр инженерной мысли
    В старости мечтаю иллюстрировать детские книги где-нибудь на берегу океана, а сегодня получаю невероятное удовольствие от общения с детьми! Уважение и принятие уникальной красоты личности каждого и безграничная фантазия - это то, что для меня особенно ценно. В свой первый день в Домике я очаровалась людьми и той атмосферой любви, принятия и заботы, которую они создают. Я радуюсь, что мы, такие разные, учимся вместе Творить, играть, жить и у нас это здорово получается.
  • Дария Аладова
    Наставник, ведет центр кулинарии
    О работе с детьми я задумалась, когда писала диссертацию и прониклась темой детско-родительских отношений.
    Любимая цитата - «carpe diem». Дети помогают видеть радость и счастье в каждом дне. Люблю получать новые впечатления, образы, преобразовывать их в чувства.
    Дети помогают помнить, что это нормально, когда у тебя что-то не получается, когда ты переживаешь. Дети помогают мне видеть доброе и искреннее в людях и в себе самой. Я рада, что в Домике мы всегда учимся слушать и слышать друг друга.
  • Женя Любашина
    Наставник, балетмейстер, ведет игру понарошку, театральную мастерскую и мастерскую по танцам
    Желание пойти заниматься танцами возникло в 4 года, с тех пор мы с ними не расстаёмся. А вот преподавание возникло от желания делиться, которое меня не покидает, а только увеличивается.
    Детский танец для меня - особенное направление. Наблюдая за ним и пробуждая его в детях, становится видимым чистое движение, искреннее и настоящее. Иногда завидую сама себе, что могу быть в таком моменте.
    Домик - пространство, в котором гармонично сочетаются люди и процессы, а точнее процесс, поддерживающийся людьми, где мне хочется быть. Процесс, который мы создаём внутри нашего общего времени, построен на интересе самого движения.
  • Оля Васильева
    Фотограф и видеограф Домика, создает самые душевные видеоролики и фотографии
    У меня есть супер сила - умею ловить бесценные мгновения, и моя улыбка! ☺
    Несколько лет назад, благодаря поддержке моих близких, я стала заниматься видеосъемкой и монтажом, фотографировать на телефон в Домике. Сейчас я бесконечно наслаждаюсь рабочим процессом.
    Благодаря окружению и работе в Домике я постоянно учусь гуманному отношению и наконец-то узнаю про свои границы.
  • Таня Токманёва
    Логопед, дефектолог
    Привет, я Таня.
    Вот с чем я работаю:
    -диагностика речевых нарушений
    -развитие навыков фонематического анализа, синтеза и восприятия
    -коррекция звукопроизношения и лексико-грамматического строя речи
    -запуск речи
    -профилактика нарушений письма и чтения
    -развитие когнитивных функций
    -развитие общей и мелкой моторики
    -логопедический массаж
  • Полина Канбекова
    Звукорежиссер, педагог по орф-подходу, ведет музыкальную мастерскую
    Я играю и музицирую с детьми с возрастом от 1,5 до 11 лет. Провожу музыкальные занятия по орф- подходу, он мне близок тем, что главным на занятии выступает не предмет, а человек, который может проявить себя так, как он чувствует в данный момент. Люблю наблюдать за процессом происходящего, так как он может меняться, варьироваться и нет четкого результата, он всегда изменчив. Дети импровизируют на занятиях, исследуют разные варианты игры на музыкальных инструментах, предлагают сюжеты и играют в музыку. На занятиях я выступаю в роли проводника, друга, который вместе с ребенком исследует и открывает новое.
  • Евгений Шестаков
    Тренер по футболу, ведет физкультуру и футбол
    Привет, я Женя!
    Всю свою осознанную жизнь я играю в мяч! Но отдельное место в моей жизни занял именно мяч футбольный! И с помощью него я стараюсь приобщить детишек к двигательной активности. Всем футбол!
  • Аня Кудра
    Гончар-керамист, ведет керамическую мастерскую и Игру в глину
    Очень люблю творить и делаю это с детьми через керамику. Домик для меня - интересное и комфортное пространство с профессиональным и дружным коллективом.
  • Мария Еремина
    Мастер по английскому языку
    Здесь скоро будет текст
  • Оля Матвеева
    Искусствовед, ведет игру в глину и экскурсии по городу
    Здравствуйте, меня зовут Ольга, и я - искусствовед-музейный педагог.
    Точно знаю, что из глины можно вылепить свою жизнь, воплотить мечты, проработать страхи и стать немножко счастливее, спокойнее и мудрее.
    Очень люблю Петербург, меня он лечит и хранит.
    В Домике удалось соединить все мои радости: любознательных детей, волшебную глину и путешествия по городу Петра!
  • Яна Волкова
    Наставник, ведет центр кулинарии
    Думаю, основной мой плюс — это умение быть рядом с ребёнком собой. Почему это важно? Дети копируют то, что видят во взрослых. Это ни хорошо, ни плохо — просто факт. Именно через подражание дети и учатся жить эту жизнь. Общаться с другими. Проявлять свои чувства. Исследовать мир. Моя мечта — чтобы в нашей стране люди были добрыми, честными, ответственными, ментально здоровыми и знающими кто они такие, что могут и чего хотят. И начинаю я с себя. Рядом с детьми и ВМЕСТЕ с ними.
  • Здесь может быть твоя история