Домик в Усть-Ижоре

Санкт-Петербург, Усть-Ижора,
Шлиссербургское шоссе д. 52
+7 (921) 913 30 56
Домик расположен на живописном берегу Невы в месте, где в нее впадает река Ижора, в поселке Усть-Ижора. Домик занимает отдельное здание площадью 700 м2 в 20 минутах езды от КАД.
Медиагалерея
Команда
Женя Новожилова
Наставник, куратор Домика в Усть-Ижоре, ведет окружающий мир и домовят
Я Женя, так сложилось, что всю жизнь я общаюсь с детьми разного возраста.
Мне интересно с ними дружить, интересно замечать какие все разные и как много талантов в каждом человеке. Я восхищаюсь тем, как гениально организован мозг и психика ребенка, какое неудержимое желание в ребенке взрослеть и развиваться и верю в то, что самое ценное, что может сделать взрослый для детей - быть рядом и доверять ему и миру.
А ещё, я очень хорошо помню, как это - быть ребенком, как радоваться и переживать по-настоящему, как удивляться этому миру и умею понимать и поддерживать ребенка в его переживаниях.


Андрей Касаткин
Наставник
Привет, я Андрей!
Я обожаю играть с детьми в футбол! Люблю выдумывать разные подвижные игры и здорово знать, что дети играют в них даже когда меня нет в Домике.
Каждый раз возвращаясь домой я удивляюсь как быстро закончился день и осознаю, что у меня интересная работа.
Маша Рыжкова
Друг
Привет, я Маша!
Я люблю общаться, дурачиться и играть. Удивительно, когда этим можно заниматься на работе. Радуюсь, что в нашем Домике есть возможность быть собой, доверять миру и окружающим. Самое ценное, что я могу дать детям - чуткое внимание и бережную поддержку.
Лена Вихрова
Наставник
Привет, я Лена!
Много лет общаюсь с детьми и замечаю, что дети это химия и магия, которая бурлит, меняет цвет, свойства, перемешивается, взрывается, меняется, и я меняюсь вместе с ними, люблю, делюсь, мечтаю и чувствую.
Домик для меня - это место, где я могу быть собой настоящей.
Надя Григорьева
Наставник, ведёт мастерскую ТРИЗ
Привет, я Надя!
Мне импонирует высказывание классика русской педагоги К. Ушинского: «Дети не готовятся к жизни, они уже живут». Поэтому я, как педагог, наблюдаю за детьми и поддерживаю в нужные моменты.
Для педагога по ТРИЗ и для человека, имеющего некий опыт земной жизни, считаю важным развивать каналы восприятия информации и гибкость мышления.
Елена Королева
Логопед
Привет! Меня зовут Лена и я логопед. Я помогаю детям научиться красиво и правильно говорить. На занятиях мы с детьми много играем и смеемся, так что время пролетает незаметно. Я уверена, что именно в игре дети учатся быстрее всего, поэтому у меня с собой всегда что-то интересное)
Здесь может быть твоя история
Женя Феоктистова
Наставник
В детстве я мечтала работать учителем младших классов, когда вырасту.
Меня привлекала идея того, что я могу дать детям новые знания, быть полезной.
Время шло и моя заветная мечта сбылась самым наилучшим образом.
Я работаю с детками дошкольного возраста.
На их этапе взросления мы учимся взаимодействовать, изучаем новый мир, приобретаем навыки.
Их успехам я радуюсь как ребёнок.
Дети дают мне энергию, движение вперёд, позитив, а мне в свою очередь хочется давать им новые умения ощущения и чувствование мира.
Наташа Карева
Друг
Привет, я Наташа!
Мне нравится, что с детьми можно быть - настоящей.
Основное мое направление - это ролевая игра, очень люблю с ребятами погружаться в другой мир. Больше десяти лет являюсь волонтёром в клубе "Бабочка". Помогаю ребятам с ДЦП. В Домике я расту и развиваюсь вместе с детьми.
Аня Дунаева
Наставник
Привет, я Аня!
В каждом ребенке я вижу отдельную личность и знаю, что можно по-взрослому общаться, узнавать как он устроен. Поэтому я стала детским психологом.
А ещё я люблю фантазировать, мне очень близко использовать в работе с ребятами актерское мастерство. Мне важно постигать себя, людей вокруг и мир, учиться бережно взаимодействовать, договариваться, ценить то, что у нас есть
Катя Мосейко
Наставник, ведет литературное кафе
Привет, я Катя!
Слово и книги, люблю несказанно. Держать в руках печатные издания, засматриваться, ощущать запах бумаги, погружаться в миры за чтением, довольствоваться красотой художественного слова. Верю, что чтение - это не только про глубину мыслей, но и про глубину чувств - сопереживать, не соглашаться и быть всецело и насквозь рядом с героями. Верю, что нет педагогики - есть жизнь. Применяю всю магию слова с детьми в Литературном кафе в Домике.
Евгений Шестаков
Тренер по футболу
Привет, я Женя!
Всю свою осознанную жизнь я играю в мяч! Но отдельное место в моей жизни занял именно мяч футбольный! И с помощью него я стараюсь приобщить детишек к двигательной активности. Всем футбол!
Саша Матвеев
Актер театра им. Акимова, ведет театральную мастерскую
Артисты они как дети! На самом деле помимо того, что я учу координации, скороговорению, быть увереннее и смелее, дети учат меня, мечтать и быть непосредственным. От этого у нас сильная связь и интерес друг к другу».
Оля Васильева
Фотограф и видеограф Домика
У меня есть супер сила - умею ловить бесценные мгновения, и моя улыбка! ☺
Несколько лет назад, благодаря поддержке моих близких, я стала заниматься видеосъемкой и монтажом, фотографировать на телефон в Домике. Сейчас я бесконечно наслаждаюсь рабочим процессом.
Благодаря окружению и работе в Домике я постоянно учусь гуманному отношению и наконец-то узнаю про свои границы.
Таня Чемерицына
Арт-мастер, ведет каллиграфию и керамику
Почти всю жизнь я связана с искусством и педагогикой. Рисовать, как дышать, чертить, лепить, изображать и захватывать этим процессом тех, кто рядом. В Домике все располагает к творчеству, а дети - очень отзывчивый народ. И в процессе творчества, возникающего в момент объединения усилий, обладаю замечательной возможностью видеть мир так, как могут только дети!
Женя Любашина
Педагог по танцам, балетмейстер
Желание пойти заниматься танцами возникло в 4 года, с тех пор мы с ними не расстаёмся☺ А вот преподавание возникло от желания делиться, которое меня не покидает, а только увеличивается.
Детский танец для меня - особенное направление. Наблюдая за ним и пробуждая его в детях, становится видимым чистое движение, искреннее и настоящее. Иногда завидую сама себе, что могу быть в таком моменте.
Домик - пространство, в котором гармонично сочетаются люди и процессы, а точнее процесс, поддерживающийся людьми, где мне хочется быть. Процесс, который мы создаём внутри нашего общего времени, построен на интересе самого движения.
Таня Меркина
Наставник, играет в математику и «Азбуку смыслов»
В Домике не нужно кого-то воспитывать или поучать, а можно просто проживать день с детьми так, чтобы было интересно, иногда сложно, но тепло и безопасно всем.
Меня зовут Таня Меркина. Я наставник Домика, играю в математику и «Азбуку смыслов». На занятиях использую техники «Дырчатое чтение» и «Азбука смыслов» (А.М.Лобок), игры Жени Кац (Мышематика), игровую практику «Par Play» (Дитер Шварц) и др.
Веду занятия в домиках в Усть-Ижоре и на Крестовском.
У меня два сына, 15 и 7 лет, и дочка, ей 13.
Аня Копаева
Врач-педиатр, сертифицированный массажист
Всегда мечтала быть именно детским врачом. Хотелось помочь детям, когда им плохо и облегчить их страдание.
Работа с детьми придает больше позитива в жизни, ведь они видят мир в более ярких красках. Самое интересное - это слушать их философские высказывания, умные мысли, которые порой не каждый взрослый сможет сформулировать.
Работать в Домике интересно, мне нравится концепция и близок гуманный подход наставников. Посоветовавшись с ними, я решила проводить беседы с детьми на медицинские темы. Ребята с радостью поддержали эту идею и теперь у нас есть баночка, которая называется «Вопросы к доктору». Дети с большим интересом погружаются в изучение медицинских тем.
Здесь может быть твоя история